Честная конкуренция, богатый ассортимент и грамотная ценовая политика: как развивается частный бизнес на селе

Развитию бизнеса способствуют честная конкуренция, большой ассортимент товаров и грамотная ценовая политика. Все эти принципы работы Светлана Кучинская, владелица частного торгового унитарного предприятия «ТоргМасленицаПлюс», состоящего из сети магазинов, доказала собственным примером.

Построить свой бизнес амбициозной женщине помогли знания, приобретенные в Гомельском колледже потребительской кооперации и опыт работы в одной из торговых сетей областного центра. Пройдя путь от рядового продавца до заместителя директора магазина, в какой-то момент Светлана Кучинская поняла, что сама хочет заниматься бизнесом и в 2005 году зарегистрировала ЧТУП «ТоргМасленицаПлюс». Начинала с одного павильона, сейчас это — небольшая торговая сеть из шести предприятий торговли в областном центре.

Более двух лет назад предприниматель решила открыть магазин и в сельской местности — в агрогородке Ерёмино. Изучила возможности, численность населения, наличие предприятий торговли в этом населенном пункте, их ассортимент и ценовую политику.

Несмотря на то, что в Ерёмино уже было несколько магазинов, я решила «завоевать» своего покупателя, — рассказывает Светлана Кучинская. — Арендовала помещение, купила оборудование и создала новые рабочие места. Постаралась предоставить им комфортные условия и достойную зарплату.

Имея богатый опыт в сфере торговли, Светлана Кучинская составила подробный бизнес-план по развитию сельского магазина. Предприниматель сделала ставку на разнообразие ассортиментного перечня товаров и наличие широкой линейки позиций в одной группе, например, колбасных изделий или молочной продукции. Анализ покупательского спроса с течением времени позволил определить объемы заказа скоропортящихся товаров, чтобы у сельчан всегда на столе были свежие и вкусные продукты. На прилавках всех торговых предприятий ЧТУП «ТоргМасленицаПлюс» есть и продукция хозяйств Гомельского района, которая пользуется спросом у покупателей.

Работать на селе труднее, чем в городе. Но я стараюсь, чтобы наш ассортимент соответствовал местному спросу. Главное — как построишь свой бизнес: если на спрос ответишь расширенным предложением, то предприятие торговли будет приносить прибыль.

Комментарий специалиста

Ольга Масленко, заместитель начальника отдела экономики Гомельского райисполкома:

Тема предпринимательской инициативы в сельской местности обсуждается постоянно. Меняется законодательство, которое призвано упростить ведение малого и среднего бизнеса на селе. 

Например, Указ Президента «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания» от 22 сентября 2017 года. Он призван стимулировать деловую активность и исключить излишние требования, предъявляемые к субъектам хозяйствования, действующим на территории сельской местности и малых городских поселений со средней численностью населения до 10 тысяч человек. Документ предусматривает возможность установления на отдельных территориях особого режима налогообложения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, иных упрощенных условий осуществления этих видов деятельности.

Действие этих преференций распространяется на 116 населенных пунктов и территорий вне населенных пунктов, определенных решением Гомельского областного Совета депутатов от 12 октября 2017 года. В Гомельском районе таких населенных пунктов около 100 (Афанасовка, Бук, Цыкуны, Сосновка, Баштан, Новые Дятловичи, Ивановка, Каравышень, Гадичево и т. д.) в Азделинском, Грабовском, Шарпиловском, Улуковском, Терюхском, Терешковичском и других сельсоветах.

DSC_8359.JPG

DSC_8302.JPG

DSC_8304.JPG

DSC_8342.JPG

DSC_8353.JPG

Прочитано 393 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

 

Видеоканал

Архив

« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Яндекс.Метрика