Мы в соцсетях

Работники отделения №226 филиала № 302 одного из старейших финансовых учреждений страны — ОАО «АСБ «Беларусбанк» — оказывают практически весь спектр розничных банковских услуг.

Кадры решают все

В отделении работают 11 специалистов по услугам и продажам. Некоторые в банковской сфере заняты всего несколько лет, другие же отдали любимому делу более 15 лет.

Коллектив у нас сплоченный, все поддерживают друг друга, радуются успехам и победам, — рассказала ведущий специалист по продажам, заместитель начальника отделения Елена Карпухина. — Все — люди целеустремленные и мотивированные: занимаются самообразованием, изучают новинки банковских продуктов, чтобы максимально полно рассказать клиентам о преимуществах того или иного вида кредитования или сбережения денег.

Сотрудники отделения постоянно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства. Ирина Ковтунова, главный специалист по продажам, в прошлом году достойно представила филиал № 302 на этом соревновании. Специалист по услугам Татьяна Ляхова изучала нормативные документы и условия различных банковских продуктов, и недавно ее поздравили с повышением профессионального статуса — работник банка стала специалистом по продажам.  

Специалист банка Екатерина Макаренко за пять лет работы завоевала уважение коллег и признание руководства: отмечена благодарностью «Беларусбанка».

DSCN8001.JPG

Новые продукты

Все большее число жителей района пользуются банковскими карточками и теми преимуществами, которые они предоставляют. В свою очередь, «Беларусбанк» развивает сферу дистанционного банковского обслуживания.

Жители Гомельского района, держатели пластиковых карточек «Беларусбанка», могут воспользоваться М-банкингом (управление карт-счетом с помощью мобильного телефона), интернет- и SMS-банкингом, — отметила Елена Карпухина.

В отделениях банка установлены инфокиоски — с приемом наличных и для расчетов с помощью карточек. Специалисты помогают клиентам провести нужные операции.

Я иногда совершаю оплату услуг мобильной связи в инфокиоске, — рассказала клиент банка Светлана Степкова.

Повышать финансовую грамотность населения — одна из важных задач специалистов банка, и они стараются охватить все возрастные группы. Например, пенсионерам рассказывают о преимуществах клубной карточки «Бархат», а тем, кто много путешествует, — «Карт-бланш».

DSCN7984.JPG

В прошлом году мне предложили получать пенсию в «Беларусбанке», оформили карточку клуба «Бархат», — подчеркнул 81-летний Пётр Головачёв. — Очень удобно — могу не снимать всю сумму наличными, а рассчитываюсь карточкой. В конце месяца мне приходит сообщение, что зачислена определенная сумма.

Популяризацией карточек с кэшбеком (возвратом средств за совершенные покупки) банк стимулирует людей совершать безналичные расчеты. Можно получить до 12 процентов от стоимости покупок, если рассчитываться «пластиком» в магазинах-партнерах банка. ОАО «АСБ «Беларусбанк» обновляет перечень своих продуктов, либо существенно меняет условия по действующим, например, уменьшая финансовую нагрузку при кредитовании.

С развитием сферы IT-технологий меняются условия работы банковской системы, появляются новые продукты, которыми клиенты банка охотно пользуются. А специалисты готовы всегда оказать помощь в их подборе.

Ирина ГРОМЫКО.

Фото автора.

В будущее – с «Беларусбанком»
Прочитано 974 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика