Мы в соцсетях

Представители средств массовой информации обсудили тенденции взаимодействия электронных и печатных СМИ в условиях конвергенции в региональном медиапространстве.

Сегодня интернет-пространство — это хорошая возможность заинтересовать своим контентом аудиторию, создавая свой уникальный продукт и формируя имидж в публичном пространстве. «Информируем — развлекая»: вот та простая аксиома популярности интернет-площадки, которая сегодня должна стать своеобразным лозунгом для средств массовой информации.

— Каждая социальная сеть подсказывает своим функционалом, какие инструменты нужно использовать. Одна и та же новость должна подаваться посредством использования различных стилистических приемов и технологий. Социальные сети требуют коротких и содержательных материалов с яркими выразительными фото. Также следует учитывать возрастной и территориальный контингент каждой соцсети, — отметил старший преподаватель кафедры периодической печати и веб-журналистики факультета журналистики БГУ.

Продолжился семинар в телерадиокомпании «Гомель». О том, как сегодня развивается Белтелерадиокомпания, как происходит процесс взаимодействия печатных и электронных средств массовой информации рассказал ее председатель Иван Эйсмонт.

Главная задача, которая сегодня стоит перед редакциями, — быть единой командой, активно взаимодействующей с аудиторией, отслеживающей популярные медиатренды и ставящей во главе угла работу на результат.

DSC_01.JPG

DSC_4621.JPG

DSC_4624.JPG

DSC_4626.JPG

DSC_4648.JPG

DSC_4645.JPG

DSC_4667.JPG

DSC_4672.JPG

DSC_4668.JPG

На базе «Гомельскай праўды» и телерадиокомпании «Гомель» прошел семинар для журналистов
Прочитано 460 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика