Мы в соцсетях

В педагогических коллективах учреждений образования Гомельского района большое пополнение. С 15 августа к работе приступили 43 молодых специалиста-педагога — уверенные, активные, с горящими глазами и творческими идеями. Именно такой журналист «Маяка» увидела Екатерину Фролову, начинающего педагога-дефектолога Ерёминского яслей-сада.

Чего ждет от первого рабочего места молодой специалист — не трудно догадаться: реализовать на практике полученные теоретические знания, помогая детям приобретать навыки правильной речи. В первый день Екатерина Фролова стремится выполнить «программу максимум»: ознакомиться с уставом дошкольного учреждения, внутренним трудовым распорядком, должностной инструкцией, программой обучения, а также получить мастер-класс от опытного педагога-дефектолога Елены Ахрамович.

— Мы любим работать с молодыми специалистами. Это настоящие профессионалы, которых готовят белорусские вузы. Несомненно, трудности иногда бывают, но я всегда говорю: чтобы вырасти из молодого специалиста в педагога, нужны время и плодотворный труд, — признается Елена Леонидовна. — В процессе коррекционной работы с детьми применяем современные методы и приемы для развития устной речи: методика Монтессори, биоэнергопластика.

DSC_2744.JPG

За время учебы в Мозырском государственном педагогическом университете имени И.П.Шамякина молодой специалист выработала собственные профессиональные лайфхаки: «Главное — любить детей и стремиться им помочь, шаг за шагом совершая маленькое чудо по формированию хорошей речи. Развитие мелкой моторики рук благоприятно влияет на исправление речевых дефектов, ведь еще Василий Сухомлинский говорил: ум живет на кончиках пальцев. Рассказы по картинкам, игры на развитие внимания, совместные кукольные спектакли расширяют словарный запас ребенка, развивают подвижность речевой и мимической мускулатуры».

Екатерина Фролова выбрала профессию благодаря ее многопрофильности, которая образует идеальную образовательную формулу: общение с детьми, обучение и речевое врачевание.

На вопрос, присутствует ли волнение в первый рабочий день и с чем можно сравнить внутренние ощущения, молодой педагог-дефектолог, улыбаясь, отвечает: «На рабочем месте коллектив принял
радушно и доброжелательно. Старшие коллеги всегда рядом и в случае чего дадут совет. Приятное волнение все же присутствует, но оно сочетается с четко выстроенной жизненной позицией — сформироваться как хороший практикующий логопед».

 

— Могу сказать, что мне повезло: работа с детьми, да и еще рядом с домом. Несмотря на то, что я живу в Гомеле, добираться очень удобно — прямым автобусным маршрутом № 44 «Микрорайон «Клёнковский» — Костюковка», — отмечает Екатерина Фролова. — Повторюсь, что я абсолютно счастливый человек. На данном жизненном этапе у меня есть все, к чему стремилась, а главное, правильно выбранная профессия — педагог. Если не любишь детей, в педагоги идти вообще нет смысла. Ведь в искренней любви дети отвечают нам взаимностью.

DSC_2734.JPG

 

В Гомельском районе с 15 августа к работе приступили 43 молодых специалиста-педагога
Прочитано 646 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика