Мы в соцсетях

Совсем недавно, на праздновании Дня Независимости Республики Беларусь, нам представили выбранный на конкурсной основе бренд Гомельского района — «Малиновый рай».

Его разработали сотрудники Гомельского историко-краеведческого музея, и теперь «малиновая тематика» в виде симпатичных сувениров или ароматного варенья будет часто присутствовать на мероприятиях в нашем районе и «работать» на его имидж. Кстати, все работы-финалисты конкурса «Бренд Гомельского района» сейчас представлены на выставке в музее.

Свои бренды (в более узком понимании — как торговый знак) имеют большинство наших предприятий. Причем, некоторые десятилетиями остаются верны своей традиционной марке, а другие активно ищут новые маркетинговые ходы, благодаря которым их продукция станет еще привлекательнее для потребителей.

Безусловно, старейший бренд в нашем районе — это торговый знак «Брилево». Еще до войны яблоки из «Брилево» знали и в столичных городах, и даже на Севере. В послевоенные годы при совхозе «Брилево» заработал консервный завод, выпускаемые на котором соки, повидло, овощные консервы, опять же, имели покупателя «в масштабе Советского Союза». Сейчас консервный завод, работая по рецептам, не включающим никаких искусственных добавок, выпускает десятки популярных наименований консервов и соков, а также востребованные продукты современного питания — зеленый консервированный горошек, консервированную и замороженную спаржевую фасоль, свежезамороженные овощные смеси. Все это покупатель по-прежнему знает под брендом «Брилево».

ОАО «Птицефабрика «Рассвет» прочно ассоциируется с брендом «Жар-птица» и эффектным красно-желтым логотипом. О «Жар-птице» мы узнали с 2005 года, когда начала активно развиваться сеть фирменных магазинов предприятия. Сейчас по всей области действуют уже 40 магазинов и других торговых точек одного из крупнейших птицеводческих предприятий, а популярная торговая марка известна многим тысячам покупателей.

А вот «ЭкоПтичка» — молодой торговый знак, разработанный коллективом торгового дома «Мильча» ОАО «Гомельская птицефабрика» для сети магазинов предприятия. Кстати, зеленый цвет, призванный подчеркивать экологичность, присутствует не только на вывесках, а и на фирменных контейнерах с яйцами. А один из видов яиц получил название «Терешки» в честь агрогородка Терешковичи, где расположена птицефабрика.

Около 10 лет назад в Гомеле появились красивые баннеры с надписью «Восточные грядки». Такой креативный торговый знак был разработан на ОАО «Комбинат «Восток».

— Этот бренд давно стал узнаваемым и любимым у покупателей. Бывая на выставках, представляя нашу продукцию российскому потребителю, изу-чая спрос, мы видим, что не все могут знать производителя, но «Восточные грядки» знают все. Сейчас этот торговый знак размещается на этикетках наших консервов и соков, рекламных буклетах, при оформлении торговых мест. Совсем скоро будет утвержден и новый логотип для мясной переработки. Выбирали мы его в ходе конкурса, в котором принимали участие работники предприятия и школьники. Потом отправляли на доработку профессиональным рекламщикам. Каким будет новый товарный знак — вы узнаете позже, но слово «восточный» в нем, конечно, будет присутствовать, — рассказала начальник коммерческого отдела ОАО «Комбинат «Восток» Алеся Мирошниченко.

Крупнейшее тепличное хозяйство Гомельской области КСУП «Тепличное» сравнительно недавно стало представлять свою продукцию под брендом «Берёзкино». И это вполне обоснованно: издавна огурцы и помидоры, выращенные здесь, продавцы на рынках и в ларьках предлагали не как продукцию «Тепличного», а как овощи из Берёзок.

Фирменные магазины ОАО «Агрокомбинат «Южный» всегда можно отличить по характерному логотипу с белорусским орнаментом. Часть из них имеет симпатичное название «Пятачок», а в последнее время вывески на торговых точках дополняет еще и привлекающий покупателей баннер «Магазин хорошего мяса».

КСУП «Урицкое» на выставках, в прайс-листах и других рекламных материалах теперь представляет свою мясную продукцию под брендом «Урицкий стандарт».

— Все знают наши изделия под старой доброй маркой «Урицкое», но обновленный бренд указывает на неизменно высокое качество, натуральность и фирменные рецептуры. Заглянув в наши магазины и па-
вильоны, покупатель может быть уверен, что найдет полюбившиеся ему изделия и новинки, соответствующие отлично зарекомендовавшему себя «урицкому стандарту», — прокомментировала ведущий товаровед КСУП «Урицкое» Алеся Огородникова.

Разумеется, красивые названия мало помогут, если качество товара будет низким. Но предприятиям нашего района за это не стоит волноваться: практически у каждого из них есть награды с престижных продовольственных выставок и конкурсов, а главное, что покупатель голосует за их продукцию рублем. Наши бренды знают не только благодаря продуманному маркетингу, а потому что за ними стоит настоящее качество.

DSC04347.JPG

DSC00714.JPG

DSC00702.JPG

DSCN4575.JPG

DSCN0440.JPG

DSC06574.JPG

DSC06536.JPG

Ирина Трипузова.

Фото из архива Ирины ГРОМЫКО и Андрея ФЕОКТИСТОВА.

Бренд — это фирменное качество
Прочитано 918 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика