Мы в соцсетях

Президент Беларуси Александр Лукашенко неоднократно высказывался в поддержку развития производства продукции в самих хозяйствах или объединенных интеграционных агроструктурах по принципу «поле — ферма — прилавок». В нынешних экономических реалиях фирменная торговля помогает сглаживать дисбаланс цен и предоставляет покупателю широкий выбор продукции. Как развивают торговое направление в предприятиях района, узнавала журналист «Маяка».

Отправляясь в командировку в агрогородок Урицкое, мы часто видим местных жителей, которые в определенное время собираются в центре населенного пункта. Повод — ни для кого не секрет: сельчане ожидают магазин на колесах из птицефабрики «Рассвет». Свежая вкусная продукция этого произво-дителя всегда востребована, да и цены приемлемые.

Впрочем, наряду с выездной торговлей в районе и за его пределами активно развивается также сеть стационарных магазинов и торговых точек птицефабрики «Рассвет».

— На данный момент у нас действует 57 торговых объектов, один из них — по улице Хатаевича в Гомеле — открылся уже в новом году. На днях покупателей пригласит и наш новый магазин в Жлобине. Высокое качество продукции и постоянное расширение ассортимента способствуют хорошему товарообороту, — отмечает заместитель директора ОАО «Птицефабрика «Рассвет» по идеологической работе Виктория Приходько.

Мощности другого крупного птицеводческого хозяйства — ОАО «Гомельская птицефабрика» — позволяют обеспечить яйцом и продуктами его переработки не только областной центр, но и большую часть Гомельской области. Предприятие сотрудничает с ведущими ритейлерами, а также имеет собственную торговую сеть с востребованным ассортиментом.

Ценовой сегмент на консервированную продукцию КСУП «Брилево» в полтора-два раза ниже, чем у других, в том числе российских, производителей. При этом по вкусу и качеству брилевские консервы зачастую превосходят изделия конкурентов. Замороженные и свежие овощи сельхозпредприятие также предлагает по самым доступным ценам.

— Мы сотрудничаем с оптовыми и розничными покупателями, а также реализуем продукцию через свои торговые объекты и выездную торговлю. У КСУП «Брилево» есть фирменные магазины в Гомеле и агрогородке Мичуринская, павильоны на Центральном и Давыдовском рынках, — рассказывает заместитель начальника отдела сбыта Наталья Подтеребкова. — С учетом погодных условий практически всю осень и зиму организовывали выезды в областной центр и соседние райцентры, участвовали в сельскохозяйственных ярмарках. Спрос везде высокий: качественные овощи по доступной цене покупатели разбирают быстро.

Отметим, что сейчас на прилавках появились уже и тепличные огурцы нового урожая. Запасов овощей из «борщевого набора» — капусты, свеклы, моркови — в фирменной торговле КСУП «Брилево» хватит до мая. При этом цены останутся такими же доступными.

Линейка продукции мясоперерабатывающих подразделений хозяйств Гомельского района — это не только свежее мясо, колбасы, но и большой ассортимент полуфабрикатов. По цене и вкусовым достоинствам эти изделия успешно конкурируют с привозными.

Перечень адресов фирменной торговли предприятий района достаточно обширен. И это радует. Ведь слово «белорусское» давно является синонимом понятия «качественное». А стоимость нашей продукции заведомо привлекательнее, чем у импортных аналогов.

Ирина Трипузова. Фото Виктории Футриной.

Полезно, фирменно и по приемлемым ценам: как развивают торговое направление в предприятиях района, узнавала журналист «Маяка»
Прочитано 2375 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Яндекс.Метрика