«Территория приятных покупок» — девиз, под которым работает сеть магазинов «Родны кут»

«Территория приятных покупок» — девиз, под которым работает сеть магазинов «Родны кут» Гомельского филиала областного потребительского общества. Журналисты «Маяка» убедились, что эти слова полностью оправдывают себя, посетив магазин № 60 в агрогородке Красное.

IMG_15-000-8_7.JPG

IMG_15-000-8_5.JPG

Сельский супермаркет находится недалеко от въезда в Железнодорожный район города Гомеля, а потому может считаться и объектом придорожного сервиса. Среди его покупателей — немало гомельчан, которых привлекает богатый ассортимент и наличие собственной продукции предприятий потребительской кооперации.

За полчаса, проведенных в магазине «Родны кут», мы убедились, что продукты «от потребкооперации», действительно, востребованы. Кто-то интересовался замороженными голубцами и биточками, кто-то — песочным печеньем из Урицкого и хлебом из Тереховки.

IMG_15-000-8_1.JPG

IMG_15-000-8_11.JPG

IMG_15-000-8_10.JPG

IMG_15-000-8_6.JPG

— За последние месяцы мы значительно расширили ассортимент и приблизили товар к покупателю. За счет модернизации торгового зала большинство покупок теперь можно совершать в формате самообслуживания, — отмечает заведующий магазином Мария Егорова.

По ассортименту магазин потребкооперации не уступает городским торговым точкам. Обширный выбор товаров представлен по всем позициям. Сельчане могут купить к столу аппетитные арбузы или дыни, а также дары леса — чернику, землянику.

Предприятия потребкооперации продолжают практику проведения заготовительной деятельности. Мы закупаем у населения овощи, фрукты, грибы. Часть из них идет на переработку, остальное реализуется через магазины облпо, — прокомментировала директор Гомельского филиала областного потребительского общества Нина Лин.

Многие покупатели предпочитают именно овощи и фрукты, выращенные в личных подсобных хозяйствах, — экологически чистые и очень вкусные.

Как и городские предприятия торговли, «Родны кут» предлагает своим покупателям воспользоваться картой лояльности. На разные виды товаров существуют акционные предложения. Поэтому, несмотря на высокую конкуренцию, в магазине всегда много покупателей.

IMG_15-000-8_12.JPG

IMG_15-000-8_13.JPG

IMG_15-000-8_14.JPG

IMG_15-000-8_13.JPG

IMG_15-000-8_15.JPG

— Ежедневная выручка у нас составляет от 2 тысяч рублей. Считаю, это неплохой показатель, если учесть наличие по соседству частных торговых точек. А теперь, когда мы продлили время работы магазина до 22.00, покупателей стало еще больше, — поделилась Мария Егорова.

Немаловажную роль в привлечении покупателей играет профессионализм торговых работников. Продавцы Наталья Кириченко, Валентина Лабко, Александра Кузьменкова имеют большой опыт в торговле, хорошо знают вкусы сельчан и всегда готовы помочь в выборе товара.

IMG_15-000-8_3.JPG

IMG_15-000-8_4.JPG

Бренд «Родны кут» по-прежнему пользуется авторитетом у сельского покупателя. А модернизация торговых точек делает их еще популярнее. Кстати, по соседству с магазином № 60 находится и еще одно предприятие потребительской кооперации, которое преобразилось к летнему сезону — кафе «Спадарожнік». Любимое место отдыха и проведения семейных торжеств после ремонта готово принять гостей и порадовать их обновленным интерьером.

Ирина ТРИПУЗОВА. Фото Марины ВАСИЛЬЕВОЙ.

Прочитано 769 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

 

Архив

« Июль 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Яндекс.Метрика