Мы в соцсетях

Торговые предприятия потребительской кооперации расширяются и работают над своим имиджем. В этом году в нескольких магазинах Гомельского филиала облпотребобщества были проведены реконструкции. Совсем недавно обновился магазин № 30 «Родны кут» в Чёнках.

IMG_550380_3.JPG

Покупатели были приятно удивлены, когда буквально за неделю торговая точка в центре поселка преобразилась и расширилась.

— Мы убрали лишние перегородки, что позволило увеличить торговый зал более, чем на 30 квадратных метров. Сейчас его площадь составляет почти 130 «квадратов». Такое просторное помещение очень удобно для покупателей: можно сразу увидеть ассортимент и направиться к нужной группе товаров, — рассказал прораб технического отдела облпотребобщества Иван Симончук. — Одновременно был отремонтирован фасад, заменены стеллажи, установлены новые тумбы и холодильное оборудование.

IMG_550380_4.JPG

IMG_550380_5.JPG

IMG_550380_7.JPG

IMG_550380_11.JPG

IMG_550380_6.JPG

IMG_550380_8.JPG

Сегодня обновленный «Родны кут» по праву можно назвать супермаркетом. Ведь дополнительная торговая площадь позволила расширить ассортимент: в каждом сегменте товаров он увеличился примерно на 30 процентов. И это также важно для имиджа магазина. Ведь торговая точка обслуживает не только жителей Чёнок, но и отдыхающих из местных санаториев и оздоровительных лагерей.

Мы ориентируемся на товары местных производителей и собственную продукцию потребительской кооперации. Мясные и рыбные полуфабрикаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, которые выпускают подразделения облпотребобщества, пользуются высоким спросом, — отметила заведующий магазином Людмила Афонина.

В начале нынешнего года в Чёнках у торговли потребительской кооперации появился серьезный конкурент: был открыт супермаркет «Санта».

— Как появление торговой точки популярной сети отразилось на количестве покупателей в вашем магазине? — поинтересовалась я у торговых работников.

— Безусловно, многие сразу пошли в «Санту», но затем быстро вернулись к нам. Наш формат работы — «магазин у дома», удобный для всех категорий граждан, а особенно пенсионеров, которым тяжело куда-то далеко добираться, — отмечают продавцы. — А популярные ритейлеры ориентируются на людей с автотранспортом, которые сразу закупают много продуктов. Цены же на социально значимые товары у нас с «Сантой» одинаковые.

Потребительская кооперация сохраняет социальную направленность своей работы. Ее цель донести торговое обслуживание до каждого жителя в любом населенном пункте. Авторитетная торговая сеть ценит своего покупателя и продолжает работать под давним девизом: «Жить заботами сельчан».

Ирина ТРИПУЗОВА. Фото Марины ВАСИЛЬЕВОЙ.

Жить заботами сельчан: в Чёнках обновился магазин «Родны кут»
Прочитано 2837 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика