Люблю на досуге посмотреть интересный фильм, или скорее в очередной раз пересмотреть классику советской кинематографии. Особенно привлекают сюжеты, которые заставляют переосмыслить жизненные ценности через призму событий, представленных в фильмах. Это своеобразная мозговая встряска, которая помогает задуматься о том, что по-настоящему важно в жизни. «Офицеры», «Они сражались за Родину», «Судьба человека», «В бой идут одни «старики» — эти фильмы пронизывают душу, заставляют ее плакать, скорбить и сопереживать. Хороший фильм должен беспокоить зрителя, как камешек в ботинке. А вот просмотр плохой ленты — это будто этим самым ботинком ненароком ступил на экскременты: сразу же отмыться хочется.

Так вот на днях заставила себя посмотреть «фильмец», снятый польскими экстремистами про «дворцы Лукашенко». «Не верю!» — сказал бы режиссер Константин Станиславский. И все потому, что сюжет не новый, затасканный, словно потрепанная методичка о «цветных революциях». Похожий «ролик» в жанре псевдорасследования Навального о «дворце Путина» недавно с треском провалился в России.

Так, где все эти анонсированные сенсации, скандалы, интриги и расследования? Где здания, резиденции, дворцы с кальянными, амфитеатрами, грязевыми комнатами, аквадискотекой? Ничего этого нет. Знаете, уже на первых минутах просмотра «польского шедевра» мне хотелось сказать словами Кондрата Крапивы: «Смех, дый годзе…».

В сети уже во всю «стебутся» над очередным «шедевром», потому как все понимают четкую грань между частной собственностью и государственной. Все, но только не создатели подборки польских «мультрассказов», которые напоминают скорее истерики альбатросов «революции» и «мамкиных борцов» с их страстным желанием вести борьбу против Беларуси и ее народа.

В ролике рассказывают нам все то, что и так известно. И никакой здесь сенсации нет. Да, Президент ездит на дорогой машине, это нормально, везде так: в конце концов, это стандарт для первых лиц государства. Но это не означает, что этот транспорт находится в его собственности. Опираясь на логику «режиссеров и сценаристов», и я вполне могу претендовать на железную дорогу, единожды проехав на поезде. Вот это поворот сюжета, не правда ли! Несомненно, в нашей стране есть все: здания, резиденции и даже дворцы. Однако это — собственность государства. Мы же не становимся собственниками гостиницы, если там переночуем?

А что про Дворец Независимости, который в качестве примера упоминается в «фильме», то это поистине гордость нашей страны и всего народа. Попасть туда можно, не выходя из дома, посетив виртуальную экскурсию. И все это в открытом доступе, смотри и любуйся — здесь величественность, блеск, шик и красота. По залам и кабинетам рабочей резиденции Главы государства с фотоаппаратами и телефонами в руках прогуливаются не только чиновники, но и работники предприятий и организаций, посещая Дворец Независимости в рамках экскурсионной программы. Никакой тайны здесь нет.

«Скучно, девочки!» — говаривал Остап Бендер в романе «Двенадцать стульев». Так вот так же мне хочется сказать о «фильме», который не зацепил…

Ирина Коновалова.

Колонка главного редактора: Скучно, девочки!
Прочитано 423 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Свежие новости

Яндекс.Метрика