Мы в соцсетях

Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников, которые представляются его сотрудниками, сообщает БелТА.

Случаев телефонного мошенничества становится больше. Злоумышленники звонят клиентам и представляются работниками банков, в том числе из служб безопасности. Под разными предлогами они просят паспортные данные, реквизиты платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, коды и информацию об остатке на счете.

Беларусбанк призывает клиентов быть внимательными и осторожными, никому не называть паспортные данные, полные реквизиты своей карточки и авторизационные коды. Сотрудник банка знает всю необходимую личную информацию о клиенте, поэтому сообщать ее третьим лицам ни в коем случае нельзя.

"При поступлении звонков от злоумышленников с "официального" номера банка либо получении SMS-сообщений с настойчивыми призывами указать данные карточки ответьте, что сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру банка, а после обязательно свяжитесь с нашими специалистами и расскажите о ситуации. Если вы все же подозреваете факт мошенничества, заблокируйте свою карточку посредством СДБО или Банковского процессингового центра по телефону (+375 17) 299-25-26. В случае хищения денежных средств незамедлительно обратитесь в правоохранительные органы", - советуют в банке.

Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников
Прочитано 527 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика