В ОАО «Милкавита» состоялся запуск нового узла фасовки линии по производству сухих молочных продуктов

29.09.2024
213
Крупнейший в Гомельской области производитель цельномолочной продукции — ОАО «Милкавита» — постоянно модернизирует и обновляет производство. Практически ежеквартально здесь запускается новое оборудование. Вот и на днях с участием руководства предприятия состоялся торжественный запуск нового узла фасовки линии по производству сухих молочных продуктов.

Для ОАО «Милкавита» выпуск сухих молочных продуктов — хорошо освоенное производство. Помимо внутреннего рынка они поставляются также в порядка 20  стран мира, при этом ассортимент постоянно расширяется и совершенствуется. И именно с учетом современных тенденций и для удовлетворения потребительских предпочтений была построена и запущена новая линия.

— Молоко — продукт уникальный, особенный. Белорусы в полной степени имеют возможность питаться натуральными молочными продуктами, выпускаемыми у нас в стране в широчайшем ассортименте. Между тем в ряде стран делается акцент на потреблении сухих молочных продуктов. Новая линия по выпуску агломерированного молока поможет выйти и на новые рубежи по экспорту, — рассказала заместитель генерального директора ОАО «Милкавита» Ирина Филиппова.

После введения в строй нового оборудования появилась возможность фасовать сухое молоко в различные виды упаковки объемом от 100 граммов до 2 килограммов с разными видами «замков». Ранее такая продукция производилась в больших мешках весом 25 килограммов, что подходило не каждому потребителю.

— Обратите внимание, на упаковке сухое обезжиренное молоко обозначено также как быстрорастворимое. Это значит, что, находясь в любом месте и растворив в стакане теплой кипяченой воды пару ложек сухой смеси, вы получите качественное молоко с таким же содержанием белка и микроэлементов, как обычное. Безусловно, такая продукция особенно востребована в странах Юго-Восточной Азии, но и в Беларуси она найдет своего покупателя. Это молоко прекрасно хранится, не теряя потребительских свойств, содержит много витаминов и микроэлементов. Для Беларуси это значимый инновационный продукт, — отметила начальник цеха сухого молока и масла Алеся Борисенко.

С экономической точки зрения выпуск сухих молочных продуктов в потребительской таре — дело выгодное, ведь это продукция с высокой добавленной стоимостью.

Стоит сказать, что запуск нового оборудования — лишь часть большого проекта по расширению производства сухих молочных продуктов. Планов на будущее много. Кстати, многие ныне реализованные идеи по развитию производства Алеся Борисенко привезла с международных выставок. А большую работу по воплощению их в жизнь провел ее муж Павел Борисенко, главный инженер предприятия. Так, молодая семейная пара успешно дополняет друг друга и в профессиональном плане.

Производственная емкость новой линии — 7 тонн в сутки. Уже на следующей неделе компактные упаковки сухих молочных продуктов поступят в продажу в нашем регионе. А к ноябрю готовится партия к отправке в дальнее зарубежье.

Не будем забывать, что «Милкавита» предлагает новинки и по другим направлениям. Среди последних — йогурты с фруктовыми наполнителями, напитки на основе молочной сыворотки с соком Fresh time, новые виды глазированных сырков.

— Работа нашего предприятия направлена на выпуск высококачественных молочных продуктов, и для этого есть все необходимое: богатая сырьевая зона, современное оборудование и, главное, высококвалифицированные специалисты. Предлагая очередную новинку, мы делаем все для того, чтобы покупатель полюбил эту продукцию и возвращался за ней вновь и вновь. Надеемся, порадуем всех покупателей и в этот раз, — отметила Ирина Филиппова.











Ирина ТРИПУЗОВА.
Фото Екатерины Щербиной.
Мы в соцсетях