В Ерёминской школе в новом учебном году открыли педагогический класс
14.09.2024 541
В Ерёминской средней школе в новом учебном году открыт педагогический класс. Почувствовать себя учителями и узнать азы этой профессии решили ребята из 10-го профильного класса.
Специализированные факультативы направлены на самоопределение учащихся, создание условий для их мотивированного выбора педагогической профессии. Так, на занятиях ученики изучают историю на повышенном уровне. Они начинают с азов: «Язык психологии» и «История становления и развития педагоги-
ческой профессии».
Факультативы проходят в интер-активной форме, участники дискуссируют, размышляют над тем, что же значит быть педагогом, как возникла педагогическая профессия и в чем заключается ее специфика. Ребята стараются ответить на главный вопрос: «Могу ли я быть учителем?
И какие качества для этого нужны?». Все это способствует развитию у учащихся понимания педагогических способностей, эмоционального интеллекта, а также осуществляется формирование личности и творческого подхода к решению задач. Ведет факультативные занятия учитель русского языка и литературы Екатерина Казакова два часа в неделю. И хоть учебный год только начался, но уже можно смело утверждать, что ребятам факультатив нравится, и посещают они его с удовольствием и интересом.
— Выбор профессии — это серь-езный шаг, который определяет будущую жизнь. Для меня этот выбор был очевиден: я всегда хотела стать учителем истории. Ранее этот предмет казался мне скучным и сухим: даты, имена, события — все это сливалось в одну неразбериху. Но все изменилось, когда я встретила своего учителя истории Сергея Владимировича Ксендзова. Благодаря ему я поняла, что история — это не просто набор фактов, а увлекательное путешествие в прошлое, которое помогает нам понять мир вокруг себя. Я уверена, что учитель истории — это не просто работа, а призвание. Мечтаю стать таким учителем, который зажжет в сердцах своих учеников искру, — поделилась ученица 10-го класса Анастасия Лавренова.
— Мне очень нравится работать с детьми, поэтому я хочу стать преподавателем начальных классов. Также на выбор этой профессии меня вдохновила Елена Александровна Зверева. Она вела у нас в начальных классах. Мне всегда нравилось, как она с улыбкой на лице рассказывала нам захватывающие истории. Особенно я любила слушать стихи в ее исполнении. В тот момент я захотела стать такой же, как она. С нетерпением жду Дня учителя, ведь в этот день можно получить первый опыт в роли преподавателя, — поделилась ученица 10-го класса Варвара Мохорева.
Также Екатерина Александровна активно готовит учеников педагогического класса к участию в конкурсе «Хочу быть педагогом», который проводит учреждение образования «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского».
Учащиеся воодушевлены мыслью о победе в конкурсе, что мотивирует их вкладывать больше усилий в познание тонкостей педагогической профессии.
— Я уверена, что в рамках факультативных занятий будут созданы благоприятные условия для общения, самовыражения и приобщения ребят к будущей педагогической специальности. Ведь основная миссия преподавателя, ведущего факультативные занятия, заключается в том, чтобы привлечь старшеклассников к педагогической профессии или укрепить их решение стать преподавателем, — считает Екатерина Казакова.
Юнкор редакции Захар БОЛБУКОВ.
Фото предоставлены Ереминской СШ.
Специализированные факультативы направлены на самоопределение учащихся, создание условий для их мотивированного выбора педагогической профессии. Так, на занятиях ученики изучают историю на повышенном уровне. Они начинают с азов: «Язык психологии» и «История становления и развития педагоги-
ческой профессии».
Факультативы проходят в интер-активной форме, участники дискуссируют, размышляют над тем, что же значит быть педагогом, как возникла педагогическая профессия и в чем заключается ее специфика. Ребята стараются ответить на главный вопрос: «Могу ли я быть учителем?
И какие качества для этого нужны?». Все это способствует развитию у учащихся понимания педагогических способностей, эмоционального интеллекта, а также осуществляется формирование личности и творческого подхода к решению задач. Ведет факультативные занятия учитель русского языка и литературы Екатерина Казакова два часа в неделю. И хоть учебный год только начался, но уже можно смело утверждать, что ребятам факультатив нравится, и посещают они его с удовольствием и интересом.
— Выбор профессии — это серь-езный шаг, который определяет будущую жизнь. Для меня этот выбор был очевиден: я всегда хотела стать учителем истории. Ранее этот предмет казался мне скучным и сухим: даты, имена, события — все это сливалось в одну неразбериху. Но все изменилось, когда я встретила своего учителя истории Сергея Владимировича Ксендзова. Благодаря ему я поняла, что история — это не просто набор фактов, а увлекательное путешествие в прошлое, которое помогает нам понять мир вокруг себя. Я уверена, что учитель истории — это не просто работа, а призвание. Мечтаю стать таким учителем, который зажжет в сердцах своих учеников искру, — поделилась ученица 10-го класса Анастасия Лавренова.
— Мне очень нравится работать с детьми, поэтому я хочу стать преподавателем начальных классов. Также на выбор этой профессии меня вдохновила Елена Александровна Зверева. Она вела у нас в начальных классах. Мне всегда нравилось, как она с улыбкой на лице рассказывала нам захватывающие истории. Особенно я любила слушать стихи в ее исполнении. В тот момент я захотела стать такой же, как она. С нетерпением жду Дня учителя, ведь в этот день можно получить первый опыт в роли преподавателя, — поделилась ученица 10-го класса Варвара Мохорева.
Также Екатерина Александровна активно готовит учеников педагогического класса к участию в конкурсе «Хочу быть педагогом», который проводит учреждение образования «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского».
Учащиеся воодушевлены мыслью о победе в конкурсе, что мотивирует их вкладывать больше усилий в познание тонкостей педагогической профессии.
— Я уверена, что в рамках факультативных занятий будут созданы благоприятные условия для общения, самовыражения и приобщения ребят к будущей педагогической специальности. Ведь основная миссия преподавателя, ведущего факультативные занятия, заключается в том, чтобы привлечь старшеклассников к педагогической профессии или укрепить их решение стать преподавателем, — считает Екатерина Казакова.
Юнкор редакции Захар БОЛБУКОВ.
Фото предоставлены Ереминской СШ.
Популярное