Журналист «Маяка» побывал на первом дне регионального этапа ProfSkills Belarus
02.02.2025 197
Журналист «Маяка» побывал на первом дне регионального этапа ProfSkills Belarus. Будущие учителя и воспитатели показали свой творческий талант и профессиональную компетенцию.
В течение трех дней учащиеся боролись за право представлять Гомельщину на республике в трех номинациях: «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Музыкальное образование». Участники секции «Музыкальное образование» творчески рассказывали о себе и своем регионе, проходили музыкальную викторину, разрабатывали в короткий срок урок. Также они организовывали репетиционный процесс, и их ученики показывали концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах.
Мария Никонович, Карина Гарбузян, Анна Терехова и Варвара Маркевич успешно прошли внутренний отбор в секции «Музыкальное образование» и соревновались друг с другом на региональном этапе. Но девушки болеют друг за друга, и само участие на этой стадии — большая победа. Они отмечают, что уровень конкурса высок, и каждый получил большой практический опыт, который поднял их профессиональные и творческие компетенции на несколько уровней. Хотя без поддержки они не смогли бы пройти так далеко.
Анастасия Ключникова креативно подошла к конкурсу. В своем выступлении она использует пескографию (создание картин с помощью песка — прим. ред.):
— Думаю, моих качеств хватит, чтобы показать хороший результат. Но в первую очередь мне это интересно. Подготовка занимает много времени, но, надеюсь, мои труды окупятся.
Будущий педагог в пятом поколении Василиса Шульга любит участвовать в творческих соревнованиях и настроена решительно:
— От участия в таких интересных конкурсах я начинаю входить в азарт. Пройдя в региональный этап, мне хочется проявить себя еще лучше. И я постараюсь пройти на республику.
Кроме основных действующих лиц, есть находящиеся в тени, но важные герои — волонтеры, исполняющие роль учащихся. Это преимущественно первокурсники колледжа. Они готовятся вместе с конкурсантами, стараются не испортить общее впечатление от выступления. В педагогике без взаимовыручки никуда.
— Наша основная задача — симулировать поведение учащегося, чтобы конкурсант понимал, как нужно действовать. Для меня это интересный и полезный опыт. Можно много нового узнать, сев снова за парту, но в уже более взрослом возрасте. В то же время изучаешь работы конкурсантов, в которых много интересных решений и педагогических приемов, — поделилась волонтер Елизавета Круглякова.
Фото автора.
В течение трех дней учащиеся боролись за право представлять Гомельщину на республике в трех номинациях: «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Музыкальное образование». Участники секции «Музыкальное образование» творчески рассказывали о себе и своем регионе, проходили музыкальную викторину, разрабатывали в короткий срок урок. Также они организовывали репетиционный процесс, и их ученики показывали концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах.
Мария Никонович, Карина Гарбузян, Анна Терехова и Варвара Маркевич успешно прошли внутренний отбор в секции «Музыкальное образование» и соревновались друг с другом на региональном этапе. Но девушки болеют друг за друга, и само участие на этой стадии — большая победа. Они отмечают, что уровень конкурса высок, и каждый получил большой практический опыт, который поднял их профессиональные и творческие компетенции на несколько уровней. Хотя без поддержки они не смогли бы пройти так далеко.
Анастасия Ключникова креативно подошла к конкурсу. В своем выступлении она использует пескографию (создание картин с помощью песка — прим. ред.):
— Думаю, моих качеств хватит, чтобы показать хороший результат. Но в первую очередь мне это интересно. Подготовка занимает много времени, но, надеюсь, мои труды окупятся.
Будущий педагог в пятом поколении Василиса Шульга любит участвовать в творческих соревнованиях и настроена решительно:
— От участия в таких интересных конкурсах я начинаю входить в азарт. Пройдя в региональный этап, мне хочется проявить себя еще лучше. И я постараюсь пройти на республику.
Кроме основных действующих лиц, есть находящиеся в тени, но важные герои — волонтеры, исполняющие роль учащихся. Это преимущественно первокурсники колледжа. Они готовятся вместе с конкурсантами, стараются не испортить общее впечатление от выступления. В педагогике без взаимовыручки никуда.
— Наша основная задача — симулировать поведение учащегося, чтобы конкурсант понимал, как нужно действовать. Для меня это интересный и полезный опыт. Можно много нового узнать, сев снова за парту, но в уже более взрослом возрасте. В то же время изучаешь работы конкурсантов, в которых много интересных решений и педагогических приемов, — поделилась волонтер Елизавета Круглякова.
Фото автора.
Популярное