У каждого профессионала есть свои секреты, которые помогают ему быть всегда впереди. Залог успеха молодого учителя географии Долголесской средней школы Артёма Короткевича заключен в простой формуле: «Профессионализм + любовь к детям + креативный подход».

d5s4b54b5f4sb5s_2.JPG

d5s4b54b5f4sb5s_1.JPG

У Артёма Константиновича есть все, что характеризует настоящего учителя: душевная теплота, интеллект, чуткость, терпение и творческая жилка. Именно за эти качества его любят дети и ценят коллеги.

— Он очень ответственный педагог. Работает планомерно, по четко выстроенной системе. Артёму Константиновичу присущ креативный подход, он сам оформляет учебные кабинеты, которые, кстати, были признаны лучшими в школе, — говорит директор Екатерина Махамбетова.

d5s4b54b5f4sb5s_3.JPG

Молодой учитель пришел в сельскую школу по распределению три года назад, после окончания геолого-географического факультета ГГУ имени Ф. Скорины. Педагог признается, что в детстве он не думал о том, чтобы стать учителем. Однако человек предполагает, а Бог располагает, как говорят в народе. Срок отработки закончился, а Артём Короткевич продолжил работу в учреждении образования.

— В первый год я вел географию, «Человек и мир», трудовое обучение. С этого года у меня добавилась еще история. Я вырос в городе и раньше не представлял себе сельскую школу, детей. Но когда познакомился ближе, понял, что это обычные ребята. И к каждому из них постарался найти подход, — рассказывает учитель.

Конечно, центральное место в деятельности педагога занимают его любимые ученики. Он называет их самыми умными, талантливыми, любознательными и целеустремленными. И дети отвечают взаимностью.

— Артём Константинович очень хороший учитель. Он ведет у нас четыре предмета и факультатив по истории. Каждый раз он приносит на урок что-то новое, и мы с удовольствием изучаем тему, — признается девятиклассник Арсений Гизунов.

Артём Короткевич — учитель-инноватор. Он выработал свой индивидуальный педагогический стиль, активно использует информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированный и компетентностный подходы. Педагог постоянно находится в поиске чего-то нового и интересного, повышает свой методический уровень через самообразование.

— После того, как я уже освоился, стало понятно, что надо детей заинтересовывать своим предметом. Необходимо было искать какие-то «фишки». Я веду географию, а это такой очень наглядный предмет, поэтому я решил сделать объемные модели. С детства я увлекался моделированием, и вот мне пригодился этот навык. Детям гораздо интереснее увидеть объемный макет вулкана, заглянуть внутрь него, изучить строение, чем просто рассматривать картинку, — убежден Артём Короткевич.

Так он начал изготавливать предметы наглядности, а еще разместил QR-коды на портретах географических деятелей. Говорит, что и мобильный телефон сегодня можно использовать во благо:

— Ученик может отсканировать код и получить всю информацию об историческом деятеле. Таким образом мы повышаем наглядность и информативность учебного процесса. Учитель обязательно должен идти в ногу со временем. Это тяжелый и тернистый путь, даже не профессия, а образ жизни.

Артём Короткевич — из разряда людей, которые делают все и всегда на отлично. По-другому он не может, да и не хочет. И школьников приучает любое начатое дело выполнять ответственно и доводить до конца. Молодой педагог, безусловно, талантлив и всесторонне развит. Он целиком отдается любимому делу и получает взамен главную награду — восторженные взгляды и глубокие знания своих учеников.

Екатерина КОВАЛЕНКО. Фото автора.

Учитель-инноватор Артём Короткевич
Прочитано 327 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Яндекс.Метрика