Мы в соцсетях

Читательница «Маяка» столкнулась с неожиданной проблемой: при расчете с таксистом наличными оказалось, что у водителя нет сдачи. «К кому стоит предъявлять претензии в таком случае?» — спрашивает женщина.

Проблема отсутствия сдачи может возникнуть не только при оплате услуг такси. Поэтому для начала мы попросили прокомментировать ситуацию заместителя директора «Гомельоблпассажиртранса» Оксану Дайнеко:

— Согласно правилам автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении (автобусами или маршрутными такси) обязанность по наличию разменных денег у водителя возлагается на автомобильного перевозчика. Это касается как транспорта из государственных автопарков, так и маршруток частных перевозчиков.

Впрочем, пассажиры, готовясь к поездке, также должны позаботиться о наличии мелочи. Но если размен денег так и не удалось произвести и безбилетный пассажир был привлечен к административной ответственности, то он может обратиться с конкретной претензией в адрес автомобильного перевозчика и потребовать возмещения уплаченного штрафа.

Такси не относится к автомобильному транспорту, осуществляющему перевозки пассажиров в регулярном сообщении, однако и здесь действует аналогичный подход. Если при предоставлении услуги пассажирских перевозок предусмотрена оплата наличными, перевозчик должен обеспечить водителям возможность размена монет. Если вам не смогли выдать сдачу, стоит обратиться к оператору, у которого была заказана поездка. В любом случае без сдачи пассажир остаться не должен: деньги вернут или наличными, отыскав другой способ размена, или переводом на банковскую карту либо на номер мобильного телефона.

Ирина Трипузова. Фото из открытых источников. 

Отсутствие сдачи — проблема водителя: к кому предъявлять претензии, если с вами не могут рассчитаться?
Прочитано 546 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Яндекс.Метрика