МАЯК

Представители средств массовой информации обсудили тенденции взаимодействия электронных и печатных СМИ в условиях конвергенции в региональном медиапространстве.

Сегодня интернет-пространство — это хорошая возможность заинтересовать своим контентом аудиторию, создавая свой уникальный продукт и формируя имидж в публичном пространстве. «Информируем — развлекая»: вот та простая аксиома популярности интернет-площадки, которая сегодня должна стать своеобразным лозунгом для средств массовой информации.

— Каждая социальная сеть подсказывает своим функционалом, какие инструменты нужно использовать. Одна и та же новость должна подаваться посредством использования различных стилистических приемов и технологий. Социальные сети требуют коротких и содержательных материалов с яркими выразительными фото. Также следует учитывать возрастной и территориальный контингент каждой соцсети, — отметил старший преподаватель кафедры периодической печати и веб-журналистики факультета журналистики БГУ.

Продолжился семинар в телерадиокомпании «Гомель». О том, как сегодня развивается Белтелерадиокомпания, как происходит процесс взаимодействия печатных и электронных средств массовой информации рассказал ее председатель Иван Эйсмонт.

Главная задача, которая сегодня стоит перед редакциями, — быть единой командой, активно взаимодействующей с аудиторией, отслеживающей популярные медиатренды и ставящей во главе угла работу на результат.