Мы в соцсетях

Люди порой перебегают пути там, где созданы идеальные условия для перехода. Журналист «Маяка» выяснила основные причины, из-за которых происходят несчастные случаи.

По данным Гомельской транспортной прокуроры, в прошлом году произошло семь случаев травмирования на железной дороге. Четыре из них смертельные, в остальных — люди в рубашке родились.

Сергей Казакевич, Гомельский транспортный прокурор, говорит, что практически во всех случаях виной всему оказалась беспечность:

—В этом году на железной дороге также произошла трагедия. В начале июня на 30-м километре железнодорожного перегона Кравцовка-Терюха, недалеко от остановочного пункта Диколовка, был травмирован 74-летний житель Гомеля.

В ходе расследования происшествия установлено, что возвращаясь с дачи, мужчина опаздывал на поезд. С тележкой в руке бежал в направлении пешеходного перехода, чтобы успеть на пассажирскую платформу перед прибытием поезда. Спотыкаясь и падая, он, к сожалению, не реагировал на подаваемые машинистом звуковые сигналы большой громкости. Поднявшись, он стал перебегать железнодорожный путь в непосредственной близости от приближающегося поезда, однако вновь споткнулся и упал прямо на рельсы.

—Несмотря на примененное машинистом экстренное торможение, наезд предотвратить не удалось. Пожилой мужчина был сбит поездом. С травмой головы его доставили в медучреждение. По факту травмирования гражданина на объекте железнодорожного транспорта Гомельской транспортной прокуратурой проводится «общенадзорная» проверка, - сообщил Сергей Казакевич.

Ответственность за ошибки других порой вынужден нести машинист. По сути, для управляющего составом единственной возможностью избежать столкновения на путях является экстренное торможение. Сначала подается оповестительный сигнал, затем тормоз, который спасает далеко не всегда…

— Тормозной путь подвижного состава — более километра. Кроме того, при движении со скоростью 120 километров в час за секунду поезд преодолевает 33 метра, а пешеходу, чтобы перейти железнодорожный путь, требуется не менее 5—6 секунд, — говорит Сергей Казакевич. — Иногда человек может неожиданно выбежать на пути прямо перед составом, тогда предотвратить наезд невозможно.

Предугадать, что произойдет и где, нельзя. Однако ясно одно: для тех, кто соблюдает правила, кто внимателен и осторожен, дисциплинирован в опасной зоне, железная дорога безопасна.

Ирина КОНОВАЛОВА. Фото из открытых источников.

Пенсионер, перебегая ЖД путь в Диколовке, упал на рельсы. Несмотря на экстренное торможение поезда, наезд предотвратить не удалось
Прочитано 612 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика