Мы в соцсетях

Школа — фундамент, на котором строится благополучие не только детей, но и государства. Поэтому именно со школьной скамьи закладываются правильные ориентиры для подрастающего поколения, а педагоги своим примером прививают не только стремление к знаниям, но и желание у школьника стать учителем. Такими «путеводителями» к наставничеству для бывшего ученика Головинской средней школы Станислава Евмененко, а сегодня учителя физики и математики, стали его педагоги-предметники. Во многом благодаря им молодой человек задумался о наставничестве.

56465464b_dfbrfb.JPG

— Я из тех, кто всегда любил школу и не ленился засиживаться за учебниками, — признается молодой человек. — После школы поступил на математический факультет Гомельского госуниверситета имени Ф. Скорины. Тогда я уже был уверен, что свою судьбу обязательно свяжу с педагогикой, буду учить детей физике и математике в своей школе, которую закончил. Уверен, что все профессии начинаются со школы: здесь закладывается основа для дальнейшего профессионального пути ученика, прививается любовь к той или иной дисциплине. Именно учитель стоит на передовой формирования человека мыслящего, активного и талантливого, создавая интеллектуальное будущее страны. И как бы это пафосно не звучало, но это действительно так. И это мое глубокое убеждение. Посудите сами, самая важная профессия — педагог, без него инженер не станет инженером, а врач — врачом. Я на протяжении школьной жизни видел филигранную работу своих учителей: они стремились заинтересовать нас и влюбить в предмет, воспитать личность.

d1v45868468afc.JPG

За год до окончания вуза Станислав Евмененко стал совмещать учебную деятельность в университете с работой в школе. Парень решил, что всеми накопленными знаниями он должен непременно поделиться с ребятами, которые живут на его малой родине. А после окончания университета он пришел в Головинскую среднюю школу, в которой сам когда-то учился, уже в статусе молодого специалиста.

8487487f8awf.JPG

Такое сильное стремление посвятить себя обучению детей сформировали не только педагоги, но и родители Станислава:

— Не хотел прерывать традицию преданности своей малой родине и воспитанию детей. Мои мама и папа — родители-воспитатели в детском доме семейного типа, который когда-то был открыт на базе собственного жилья. Сегодня у них на попечении 14 детей. Поэтому трепетное отношение к подрастающему поколению я приобрел от отца с матерью, а интерес к математике и физике — от Быковцева Олега Александровича и Малинковского Юрия Владимировича. Они вдохновили меня своим преподаванием, отношением к предмету и ученикам, которых называли только на «Вы».

46848468e74f8ae.JPG

Молодой специалист отмечает хорошо сформированную систему наставничества в школе, где педагогический коллектив всегда поможет и подскажет, как подготовиться к уроку так, чтобы заинтересовать ребят своим предметом. Станислав Евмененко уверен:

— Уроки должны проходить интересно, наглядно, благо, в моих предметах возможностей для этого достаточно. Все-таки учитель — профессия, которая требует от каждого педагога совершенствования своих навыков. Сегодня я их развиваю, в том числе и посредством обучения в магистратуре Гомельского госуниверситета имени Ф. Скорины. Считаю, что для каждого учителя лучшей благодарностью и оценкой труда станут влюбленные в его предмет ученики.

Ирина КОНОВАЛОВА.

Фото Дарьи КАЙМОВИЧ.

Я был уверен, что свою судьбу обязательно свяжу с педагогикой: бывший ученик Головинской средней школы вернулся в неё уже учителем
Прочитано 468 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Яндекс.Метрика