МАЯК

Вкусная продукция под брендом «Жар-птица» хорошо известна жителям Гомельской области. Приобрести ее можно в различных супермаркетах и на рынках, но истинные гурманы предпочитают делать покупки к столу в фирменных магазинах ОАО «Птицефабрика «Рассвет». Как развивается торговая сеть предприятия, узнавала журналист «Маяка».

Фирменные красно-желтые цвета на эмблемах, улыбчивые продавцы и настоящее изобилие на витринах — по этим приметам безошибочно угадаешь магазины ОАО «Птицефабрика «Рассвет».

Самый первый из них, который был открыт на проспекте Ленина около тридцати лет назад, до сих пор является одним из самых вост-ребованных и популярных как у гомельчан, так и у гостей города (железнодорожный вокзал находится рядом, и по пути на поезд можно сделать вкусные покупки).

— «Рассвет» радует нас регулярным расширением ассор-тимента. Одних колбасных изделий в продаже постоянно не менее 30 наименований. В том числе новинки, в которых мясо птицы сочетается с говядиной, — «Таллинская» и «Хуторянская». Плюс широкая линейка полуфабрикатов. Есть покупатели, которые предпочитают традиционную тушку цыпленка-бройлера и делятся с нами новыми рецептами ее приготовления. А для тех, у кого на кулинарные хлопоты нет времени, в магазине с этого года установлен гриль, в котором курочку поджарят так, как пожелаете, — рассказала заведующий магази-ном Татьяна Моцудова.

Сеть фирменных магазинов ОАО «Птицефабрика «Рассвет» постоянно расширяется. Только в текущем году было открыто 7 новых торговых точек, причем не только в областном центре, но и в городе Бобруйске Могилёвской области. Это первая «Жар-птица» за пределами Гомельщины. И судя по положительным отзывам покупателей, практику открытия фирменных магазинов в других областях стоит продолжать.

Не забывают на предприятии и о сельских покупателях: в этом году новый «рассветовский» магазин открыли в Терешковичах, где он сразу полюбился местным жителям.

— В настоящее время торговая сеть нашего предприятия состоит из 53 точек, в которых трудятся 194 человека. 32 процента всей продукции реализуется именно через фирменные магазины, — рассказала заместитель директора ОАО «Птицефабрика «Рассвет» по идеологической работе Виктория Приходько.

Выручка фирменных торговых точек с начала года составила больше 13,7 тысячи рублей, рентабельность — 2 процента. Так что развитие собственной торговли выгодно для экономики предприятия. А для покупателей важно то, что вкусную и полезную продукцию можно купить рядом с домом. Заодно попробовать новинки и порадоваться, что такие деликатесы производят не за морями, а у нас — в Гомельском районе.

Ирина ТРИПУЗОВА. Фото Виктории ФУТРИНОЙ