Мы в соцсетях

На одном из деструктивных интернет-ресурсов появилось видео с язвительными комментариями о работе дорожной техники в непогоду. «Эксперты» решили, что дорожники напрасно тратят деньги, когда проводят ремонт при повышенной влажности. Журналист «Маяка» обратилась за разъяснениями в ДРСУ-113.

Как рассказал заместитель директора предприятия Дмитрий Кравченко, в населенных пунктах Гомельского района проводится ремонт дорожного покрытия улиц согласно утвержденному плану. Ознакомиться с ним можно на сайте Гомельского райисполкома.

На данный момент техника ДРСУ-113 занята на территории Зябровского сельсовета. Уже выполнены работы на улице Шоссейной в Коренёвке, а сейчас ведется ремонт дороги до деревни Зябровка. Здесь также будет частично отремонтировано дорожное покрытие улиц.

— Для проведения ямочного ремонта используем эффективную струйно-инъекционную технологию. Она применяется для устранения неглубоких трещин, выбоин и является оптимальным решением для продления срока эксплуатации дорожного полотна, — отметил Дмитрий Кравченко. — Широкое применение этой технологии обусловлено тем, что она предполагает проведение работ от +5 Сº до +40 Сº.

При ямочном ремонте дорожного полотна с использованием струйно-инъекционной технологии влага просто необходима! Сначала компрессорами очищаются трещины и ямы, что упрощает засыпку очищенного щебня фракцией
5–10 миллиметров.

— Уложенный и уплотненный щебень обрабатывается до полной пропитки водно-битумной эмульсией, 35 процентов которой составляет вода, — пояснил Дмитрий Кравченко. — Поэтому в сухую погоду даже приходится увлажнять участки дорог, где проводится ямочный ремонт.

Ирина ГРОМЫКО.

Дорожные споры: можно ли проводить ямочный ремонт дорог во влажную погоду
Прочитано 523 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Яндекс.Метрика