Мы в соцсетях

Почти 85% пользователей диспетчерской службы и сайта "115" остались довольны результатом обращения. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе НАН Беларуси.

"О работе единой диспетчерской службы "115", а также интернет-сайта "115.бел" осведомлены 72,9% респондентов, не осведомлены - 27,1%. В данную службу обращались 57,2% участников опроса, знающих о ее существовании, не обращались - 42,5%, затруднились ответить - 0,3%. При этом остались довольны результатом обращения 84,7% пользователей, не довольны - 13,3%, а затруднились ответить - 2%", - отметили в НАН.
 
Согласно результатам исследования, в госслужбу "Одно окно" обращались 43,8% респондентов, не обращались 55,7%, затруднились ответить 0,5%. Подавляющее большинство граждан (90,9%), обращавшихся в службу "Одно окно", остались довольны решением своих вопросов, не довольны - 8,6%, а затруднились ответить - 0,5%.


С целью выяснить, как граждане оценивают результативность рассмотрения своих обращений в органы власти, Институт социологии НАН Беларуси в 4 квартале 2023 года провел телефонный опрос во всех областных центрах Беларуси и Минске, отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности - 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).

Социсследование: 85% пользователей диспетчерской службы "115" и ее сайта довольны их работой
Прочитано 201 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Февраль 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      

Яндекс.Метрика