Мы в соцсетях

Жители Лопатино всегда в курсе новинок ассортимента в магазине № 66 Гомельского филиала областного потребительского общества «Родны кут». Ведь информирование идет не только через привычные объявления, но и в специально созданной группе в Вайбере.

11111hdfghvfkhvgfjhgdhsss2554.JPG

Заведующий магазином № 66 Светлана Ларкина рассказывает, что общение в группе «Родны кут. Лопатино» ведется активно с обеих сторон:

— К примеру, мы сообщаем, что сегодня в магазине ожидается завоз продукции Слонимского мясокомбината, а через два дня организуется рыбный базар. В свою очередь покупатели пишут заявки и пожелания: «Завезите семенной картофель». Все заказы, конечно, выполняем.

Потребительская кооперация старается жить интересами сельчан. По тенденциям в ассортименте несложно узнать о том, к какому сезону готовятся местные жители, какие у них домашние хлопоты. К началу весны в магазин завозят семена овощей и цветов, удобрения, грунты. К лету — строительные материалы. К Радунице в торговой точке появляется больше лакокрасочных материалов, искусственных цветов: ведь приходит пора наводить порядок на гражданских кладбищах.

Отдел промышленных товаров помогает удовлетворить спрос на принадлежности, необходимые в домашнем обиходе: от посуды и детских игрушек до постельного белья. И, конечно, самая востребованная позиция — продовольственные товары — представлена широко и с учетом пожеланий покупателей.

Свежие хлебобулочные изделия завозятся ежедневно, молочная продукция — трижды в неделю. Регулярно осуществляется завоз полуфабрикатов, мяса и колбасных изделий.

— Периодически мы меняем пос-тавщиков, чтобы дать сельчанам возможность попробовать продукцию разных производителей. Например, колбасные изделия были представлены от Гомельского, Калинковичского, Жлобинского, Брестского, Волковыс-кого, Слонимского и некоторых других мясокомбинатов. Изучаем спрос и в дальнейшем ориентируемся на то, что по душе покупателям, — рассказывает Светлана Борисовна.

Главная «изюминка» магазина — собственная продукция предприятий потребительской кооперации. А это целая линейка качественных полуфабрикатов: фарш, пельмени, голубцы, сырники, блинчики. Вкусная выпечка и другие изделия кондитерского цеха Гомельского филиала облпотребобщества в Урицком. Особенно работники торговли рекомендуют замороженные торты на натуральной основе.

— Немногим более года назад в Гомельском филиале был открыт цех копчения, но его продукция уже успела завоевать большую популярность. Особенно, когда появилась возможность покупать копчености в вакуумной упаковке, с более долгим сроком хранения. Также охотно берут и другую собственную продукцию подразделений филиала: рыбу пряного посола, соленую грудинку. Свежее мясо порой закупают партиями по 10–15 килограммов. Главные привлекательные факторы — качество и натуральный домашний вкус, — поясняет заведующий магазином.

Добавим, что в работе торговой точки большую роль играет качество обслуживания, внимательное отношение продавцов. В магазине № 66 трудятся работники с большим опытом. Светлана Ларкина посвятила сфере торговли 30 лет, продавец Людмила Зросликова — 38. «Главное в нашем деле — думать о людях, на первое место ставить их интересы», — поделились торговые работники своим секретом успеха.

hdfghvfkhvgfjhgdhsss2554_4.JPG

hdfghvfkhvgfjhgdhsss2554_3.JPG

Ирина ТРИПУЗОВА.
Фото автора.

Сельский супермаркет под брендом  «Родны кут»
Прочитано 246 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Яндекс.Метрика