Основным видом грузового и пассажирского транспорта в республике являются железнодорожные магистрали. Они связывают в единое целое все области и большинство крупных населенных пунктов, удовлетворяют потребность населения в перевозках и обеспечивают оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства, сообщил заместитель начальника ОВД Гомельского райисполкома, майор милиции Рустам Титов.

— Особую остроту в последнее время приобрели проблемы травматизма на железной дороге, — отметил Рустам Титов. — Сотрудники милиции напоминают, что во время нахождения на объектах железнодорожного транспорта, категорически запрещается проходить по железнодорожным путям или находится на железнодорожных путях в местах, не предназначенных для их пересечения. Также нельзя переходить через железнодорожные пути перед приближающимся поездом или сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. В целях безопасности запрещается подлезать под вагоны для прохода через путь, двигаться воль железнодорожного пути ближе 5-ти метров от крайнего рельса, осуществлять посадку в поезд или высадку из него во время движения, проезжать на подножках или крышах вагонов и через железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале светофора.

В целях предупреждения травматизма и гибели людей на объектах железнодорожного транспорта, совершения правонарушений влияющих на безопасное движение поездов, сотрудниками органов внутренних дел области во взаимодействии с представителями РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» на регулярной основе будут проводиться профилактические мероприятия, направленные на предупреждение травматизма и гибели людей на железной дороге.

— Согласно ст. 18.2 КоАП Республики Беларусь «Нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном или городском электрическом транспорте» подкладывание на железнодорожные и трамвайные пути предметов, которые могут вызвать нарушение движения железнодорожного или городского электрического транспорта влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин. Повреждение железнодорожного или трамвайного путей, защитных лесонасаждений, снегозащитных заграждений или других путевых объектов, сооружений или устройств сигнализации и связи влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин. Нарушение правил проезда гужевого транспортного средства и прогона скота через железнодорожные пути, выпас скота вблизи железнодорожных путей влечет наложение штрафа в размере от одной до десяти базовых величин. Проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в местах, не предназначенных для их пересечения, влечет наложение штрафа до двух базовых величин, — пояснил Рустам Титов.

Виктория ФУТРИНА.

Безопасными путями: о мерах профилактики травматизма на объектах железнодорожного транспорта рассказал заместитель начальника ОВД Гомельского райисполкома Рустам Титов
Прочитано 469 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

 

Архив

« Декабрь 2022 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Яндекс.Метрика