Мы в соцсетях

Комитетом государственного контроля Гомельской области (далее – Комитет) на постоянной основе проводятся контрольно-аналитические мероприятия по вопросам формирования цен, качества торгового обслуживания, анализируется динамика цен на основные продовольственные и непродовольственные товары, изучаются причины и обоснованность увеличения их стоимости.

В целях выявления необоснованного роста цен, имеющихся проблем и недостатков в работе торговых организаций Комитет 3 апреля проведет горячую телефонную линию на тему: «Цены и качество обслуживания населения в торговой сети области».

В указанный день с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам: 8 (0232) 23-83-68, 8 (0232) 23 83 98 граждане могут сообщить (в т.ч. анонимно) о фактах роста цен, ненадлежащего торгового обслуживания и других проблемных вопросах в работе объектов торговли. Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами и при необходимости Комитетом будут приняты соответствующие меры реагирования.

Подготовила Дарья Каймович.

На постоянном контроле КГК — вопросы ценообразования  и качества обслуживания в торговой сети области
Прочитано 449 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

Архив

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Метрика